Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Какую роль играет фирменный стиль компании при изготовлении туб и сувенирных коробок?

Какую роль играет фирменный стиль компании при изготовлении туб и сувенирных коробок?

Фирменный стиль компании при изготовлении тубЗаконы ведения бизнеса за последние годы претерпели массу преобразований, причем – далеко не в лучшую сторону. Во многом это обусловлено обилием конкурентов, которые также успешно наладили свое производство – изготовление туб. Впрочем, множество рекламы разного формата не всегда дает желаемые результаты: привлечь целевую аудиторию, которая захочет тубусы картонные купить, не так просто. Именно поэтому сегодня компании, основной специализацией которых выступает производство туб, предпринимают все попытки для повышения узнаваемости своего бренда.

 

В достижении поставленных целей помогает множество маркетинговых инструментов, среди которых почетное место занимает фирменный стиль компании. Однако к данному процессу стоит подходить с полной ответственностью. Для примера можно сравнить популярные вчера и сегодня бренды (BMW, Coca-Cola и др.), которые прошли долгий и тернистый путь к успеху, который во многом обеспечил грамотно разработанный, уникальный фирменный стиль. Если присмотреться к этим брендам внимательнее, то можно увидеть, что залог успеха лежит отнюдь не в яркости и напыщенности, залог успеха практически всех компаний лежит в простоте, которую потенциальный потребитель понимает и воспринимает «как родное». 

 

Что собой представляет фирменный стиль?


Фирменный стиль – совокупность графических и текстовых посланий потенциальным клиентам, которые присутствуют на каждом элементе бренда. Основной целью таких посланий выступает привлечение внимания покупателей, как следствие – увеличение популярности бренда и процента продаж его продукции. Т.е. фирменный стиль включает в себя вспомогательные элементы, которые работают на популярность компании, выгодно выделяя ее на фоне конкурентов.

 

Какие элементы включает в себя фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля предполагает использование всех возможных рычагов, которые помогут увеличить узнаваемость компании и предлагаемых ею товаров и услуг. К основным элементам фирменного стиля можно отнести:

 

- Логотип (фирменный знак) – представляет собой уникальный рисунок, выполненный в технике «графика», который является лицом компании и представляет бренд на рынке. На данный момент к логотипам предъявляются определенные требования, которые стоит соблюдать при его разработке. В первую очередь логотип должен быть запоминающимся и простым в восприятии. Графическое изображение должно выгодно выделяться на фоне конкурентных аналогов, иметь свою специфическую черту, но главное – оно должно «уметь» кратко, но при этом понятно рассказывать о деятельности компании.


 - Слоган компании – представляет собой краткое изречение, характеризующее направление деятельности компании. Именно слоган демонстрирует уникальность и неповторимость компании, давая потенциальным потребителям эмоциональный заряд. В этом кратком выражении содержится очень глубокий смысл, передающий отношение компании к своей деятельности, что позволяет заметно увеличить коэффициент доверия к компании и ее продукту.


 - Товарный знак – представляет собой графический рисунок или аббревиатуру в сочетании с названием продукта. Зачастую товарный знак разрабатывается непосредственно под определенный продукт для того, чтоб выделить его среди конкурентных аналогов. Нередко разработка товарного знака ведется совместно с разработкой логопита и слогана, что позволяет получить целостную рекламную кампанию и увеличить интерес потребителей к предлагаемому продукту. При этом одна и та же компания может иметь несколько разных товарных знаков, используемых при продвижении разных видов продукции под одним брендом.