Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Преимущества, присущие упаковке для подарков! » Роль дизайна картонной упаковки и его взаимосвязь с объемом продаж!

Роль дизайна картонной упаковки и его взаимосвязь с объемом продаж!

Сегодня, когда конкурентная борьба приобретает все более суровый характер, производители разной продукции прилагают максимум усилий, дабы привлечь к своему продукту большее внимание потребителей. В этой гонке используют совершенно разные способы, однако далеко не все из них эффективны и действенны. Ярким подтверждением тому выступает ежедневная реклама в виде видеороликов с громкими слоганами. Вот только потребитель уже устал от «фальшивых обещаний», а потому – не верит рекламе. Именно поэтому покупатель все чаще обращает внимание на упаковку продукта. Исходя из этого, можно уверенно сказать, что производство картонной упаковки в сочетании с хорошо продуманным дизайном является отличным маркетинговым ходом, который играет решающую роль в совершении выбора.

Как покупатель воспринимает упаковку?

Картонная упаковка - разработка дизайнаСегодня в супермаркетах представлено огромное множество продуктов, вот только из всех образцов потребитель, как правило, безликой оболочке предпочитает яркую «говорящую» упаковку, в которую оформлен продукт. И действительно, в большинстве случаев мы считаем, что упаковка олицетворяет свое содержимое. И если она заманчиво предлагает вкусные конфеты, мы верим этим утверждениям.

 

Вот только в действительности предлагаемая сегодня продукция разных производителей имеет мало отличий в части качества и принципиальных особенностей товара. Однако, делая очередной выбор, покупатель, по сути, приобретает красивую упаковку и только потом – присматривается к характеристикам и качеству купленного товара. Таким образом, потребительская активность в отношении картонной упаковки имеет огромную силу, последняя в свою очередь является неотъемлемой и важной составляющей каждой рекламной кампании.

Как грамотно сочетать дизайн картонной упаковки с маркетинговой стратегией компании?

Очевидно, что на узнаваемость товара помимо цвета также влияет и форма, в которой выполнена упаковка. Внешние данные картонной тары играют очень важную роль, поскольку на их основе покупатель делает свой окончательный выбор.

Однако разработка дизайна картонной упаковки должна идти «рука об руку» с маркетинговой стратегией компании. И чем лаконичнее будет это сочетание, тем больший эффект даст рекламная кампания, что, безусловно, отразится на объемах продаж.

Дизайн упаковки и объемы продаж – взаимозависимые показатели!

Дизайн картонной упаковкиИзначально следует отметить результаты социологических исследований, согласно которым практически 75% покупателей делают окончательный выбор, располагаясь непосредственно перед витриной. Это свидетельствует лишь об одном – 25% потребителей выбирает продукцию определенной торговой марки, тогда как остальные – находятся «в свободном полете». Т.е. выбор большинства основывается исключительно на внешнем восприятии упаковки, ее привлекательности и информативности. А если к яркому дизайну упаковки еще прибавиться и отличное качество продукта, вероятность того, что покупатель вернется в магазин именно за этим товаром – увеличивается вдвое. Соответственно, следом за покупательской активностью увеличится и объем продаж товара отдельного производителя.

Из вышесказанного очевидно, что затраты на производство картонной упаковки, а также разработку ее дизайна вполне оправданы и уже не первый год доказывают эффективность подобных мероприятий в условиях достаточно жесткой конкурентной борьбы, идущей за привлечение внимания большего числа целевой аудитории. Именно по этой причине компании, предлагающие интересные дизайнерские решения при оформлении своей продукции, заметно увеличивают потребительскую лояльность, что положительно сказывается на росте объемов продаж.