Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Преимущества, присущие упаковке для подарков! » Картонная упаковка должна быть гармоничной при использовании ограниченного количества цветов!

Картонная упаковка должна быть гармоничной при использовании ограниченного количества цветов!

Несмотря на тот факт, что пестрое и яркое всегда являлось привлекательным, поскольку способно моментально привлечь внимание любого человека, при разработке дизайна упаковки – всего должно быть в меру. Именно поэтому производство картонной упаковки и последующий ее дизайн имеет четкое ограничение по допустимому количеству используемых цветовых оттенков. Практика показывает, что максимальный эффект достигается тогда, когда для печати на упаковке используют 5 основных цветовых оттенков.

 

Данное правило также распространяется на изображения и надписи, наносимые на картонную тару. Согласитесь, далеко не каждый человек может одновременно воспринимать большое количество информации, включая цвета и оттенки. Поэтому в случае необходимости нанести на упаковку большое количество информации, разработчикам следует хорошенько поразмыслить над ее оптимальным размещением и цветовым оформлением.

Упаковка должна быть «честной»!


В данном случае при разработке дизайна картонной упаковки имеется в виду прямое понимание слова «честность». Нужно понимать, что надписи и изображения (информационные и изобразительные составляющие) должны полностью отражать содержимое упаковки. Потребитель ни в коем случае не должен разочароваться в купленном товаре. Дело в том, что, когда изображение на упаковке отражает одну мысль, а ее содержимое отнюдь не является продолжением этикетки – покупатель надолго запомнит и сам продукт и нечестного производителя. Это даст обратный эффект: вместо увеличения объема продаж – процент реализации резко снизится, поскольку потребители не захотят покупать такой товар, это в свою очередь непременно приведет к убыткам.

 

Например, изображая на упаковке для ликера насыщенный кофейный оттенок, который в полной мере передает цвет напитка, покупатель, раскрыв упаковку, будет ожидать аналогичный результат. Если этого не произойдет, можете быть уверены – Ваша продукция будет пользоваться пониженным спросом, о продвижении, популярности и признании и говорить не приходится. Это же касается и кондитерской продукции, например, производителей конфет. Очень желательно, чтоб на коробке была изображена именно та продукция, которая находится внутри. Также стоит помнить о том, что приобретая большую коробку конфет, покупатель рассчитывает на ее достаточное содержимое. Поэтому стоит позаботиться о как можно меньшем размере пластикового вкладыша и большем количества непосредственно продукта.

Что такое принцип KISS и какова его роль в дизайне упаковки?


Интересно, но практика доказывает следующее: слишком перегруженные изображениями и информацией упаковки губительно влияют на коэффициент продаж и вместо ожидаемого роста, наблюдается спад покупательского интереса. В ходе многочисленных исследований и экспериментальных продаж был разработан принцип KISS, который дословно звучит как «Keep It Short and Simple», что означает «придерживайтесь краткости и простоты». Т.е. отображенный на этикетке образ продукта должен быть ясен и понятен покупателю, более того – он должен быть однозначным и не должен звучать двусмысленно.

 

Так, производство картонной упаковки для кондитерской продукции, например, для конфет с начинкой из кокоса, предполагает более широкую изобразительную нагрузку – рисунка пальмы с плодами кокоса будет недостаточно. Лицевая сторона упаковки должна полностью отображать ее содержимое, поэтому крайне желательно, чтоб продукция (в нашем случае конфеты) была изображена «в разрезе». Благодаря этому покупатель будет видеть, что именно он покупает и за что он отдает свои деньги.