Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Преимущества, присущие упаковке для подарков! » Какой может быть печать на картоне - виды и преимущества!

Какой может быть печать на картоне - виды и преимущества!

На данный момент сувенирные коробки являются наиболее востребованным и популярным видом упаковочного материала, поскольку они подходят для упаковки буквально всех изделий. Данный факт целесообразно использовать как компаниям, которые только начинают свой путь в бизнесе, так и вполне успешным фирмам, которые стремятся привлечь внимание потребителей к новинкам своей продукции. Раскрутить торговую марку на рынке с целью достижения лидирующих позиций и расширения целевой аудитории помогает грамотно разработанная маркетинговая стратегия, в которой почетное место отведено разработке дизайна сувенирных коробок. И это неслучайно, поскольку такой вариант позволяет сочетать невысокую стоимость рекламной кампании при высокой эффективности.

 

Сувенирные коробки


И действительно, эффективный рекламный носитель в виде сувенирной упаковки требует достаточно скромных затрат. А если процесс производства туб еще дополнить нанесением на готовую коробку логотипа, фирменного изображения или слогана компании – обычная с виду упаковка превращается в мощный маркетинговый инструмент, который способствует успешному развитию бизнеса. Согласитесь, такой подход непременно заставит всю рекламную акцию работать на благо компании с максимальной эффективностью. Ведь яркие, оригинальные сувенирные коробки будут напоминать покупателям о существовании Вашей компании. Так стоит ли пренебрегать такой великолепной возможностью? Ответ на данный вопрос весьма очевиден – безусловно, нет!

 

К тому же сувенирные коробки от традиционной упаковки отличаются привлекательным дизайном и отменным качеством материалов. Производство туб – это удачное вложение средств компании в свое будущее, поскольку разнообразие форм, эксклюзивный дизайн и сравнительно низкая стоимость – факторы, которые играют решающую роль при выборе инструмента для презентации своего продукта. Более того, безупречная, стильная, качественно выполненная упаковка зачастую красноречиво говорит и о высоком качестве упакованной в нее продукции.

 

Печать на картоне – виды, преимущества, недостатки

Условно печать на картоне подразделяют на флексографическую, офсетную и глубокую печать. Наименее затратными считаются два первых варианта печати.

Офсетная печать – принцип нанесения данного вида печати сводится к перенесению краски с печатной формы на материал посредством офсетного цилиндра. Таким образом, нанесение краски осуществляется не напрямую, получается своеобразное зеркальное изображение. Данный вид печати обладает неоспоримыми преимуществами – это яркость, четкость нанесенного изображения и невысокая цена при весьма солидных тиражах. Поэтому применение офсетной печати целесообразно лишь в случае заказа крупных тиражей.

 

Офсетная печать, глубокая печать, флексография - виды печати на картонеФлексография – относительно новый способ нанесения печати на картонную упаковку, который заключается в сочетании процессов вырубки in-line и непосредственно печати. К преимуществам флексографии относят высокую производительность, экономичный расход материала, стабильность глянцевого слоя. Благодаря тому, что печатные формы имеют высокую эластичность, появляется возможность помимо ровного картона работать с нанесением изображений на гофрокартон. Согласитесь, это заметно расширяет область применения данного способа. К недостаткам можно отнести следующий момент – воспроизведение элементов печати возможно лишь при их размере больше 2%, что касается области светлых оттенков.

 

Глубокая печать – предполагает перенесение жидкой краски с печатной формы на картон. При этом печатающие элементы проникают гораздо глубже, нежели пробельные, за счет чего на поверхности сувенирной коробки получается интересный рельефный рисунок. Область применения глубокой печати могла бы быть существенно шире, если бы не слишком высокая стоимость.