Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Преимущества, присущие упаковке для подарков! » Как осуществляется разработка дизайна упаковки?

Как осуществляется разработка дизайна упаковки?

Внешне привлекательная упаковка заметно увеличивает показатель продаваемости продукта. Именно по этой причине производство картонной упаковки непременно сопровождается разработкой ее дизайна. Как показывает практика, потребители отдают больше предпочтения той продукции, упаковка которой оформлена эффектно, ярко, интересно. В связи с этим многие производители стремятся оформлять свою продукцию в упаковку, которая обязательно должна соответствовать ценовому и качественному уровню товара.

В чем разница между информационными и изобразительными составляющими этикетки?

Для того чтобы получить высокий результат, разработка дизайна картонной упаковки производится с учетом определенных правил, согласно которым на внешней и внутренней стороне тары должны присутствовать изобразительные и информационные элементы.

Информационные элементы – это:

  • наименование марки,
  • наименование продукта,
  • информация о свойствах и качественных особенностях товара,
  • информация о компании-производителе,
  • данные о действующих специальных предложениях (2 товара по цене одного, 15% бесплатно, пр.). 


Помимо вышеуказанного, информационная составляющая также может включать некое обращение производителя, направленное целевой аудитории, например, легенда о продукте, история создания бренда, пр. Такой на первый взгляд незначительный маркетинговый ход в действительности позволяет покупателю хорошо запомнить конкретную торговую марку и связанный с ней продукт. Более того это дает возможность выгодно выделить свою продукцию среди аналогов конкурентов.

 

В свою очередь изобразительная составляющая может включать в себя рисунок, фотографию, марки, награды, фирменные знаки, небольшие сюжеты, которые красноречиво рассказывают потребителю об интересных особенностях продукции. Как правило, разработкой и созданием изображений занимаются профессиональные фотографы совместно с food-стилистами. При этом задача последних сводится к следующему – представить товар в наиболее интересном, выигрышном и привлекательном ракурсе. Стилист занимается отбором лучших продуктов производителя и подготавливает их к предстоящей съемке. Если изобразительная составляющая предполагает применение рисованных фрагментов, то к работе привлекаются художники.

Почему разработка дизайна контрэтикетки настолько важна?

Производство картонной упаковки помимо внешнего дизайна также предполагает и разработку дизайна контрэтикетки (обратная сторона упаковочной тары). Данный элемент оформления является важным и обязательным и, как правило, несет в себе информационную нагрузку в виде сведений и данных о производителе (номера телефонов, факсов, других контактных данных). Также на контрэтикетке находит свое отражение и особенности состава продукта, его комплектации, прочие данные.


При этом занимаясь разработкой дизайна контрэтикетки, следует помнить одно важное правило – ее дизайн должен быть гармоничным и соответствовать «лицевой» стороне упаковки. Лишь в этом случае покупатель воспримет представленный товар как качественный продукт, оформленный в красивую, интересную, но главное – познавательную упаковку, продуманную до мелочей.

Например, при создании упаковки для детских продуктов, разработчики зачастую прибегают к такому нехитрому маркетинговому ходу как нанесение на контрэтикетку интересных лабиринтов, простеньких кроссвордов и даже поля для настольных игр. Надо сказать, что это дает весьма ожидаемый эффект. Правда, прибегнуть к этому можно лишь в случае, когда размеры упаковки позволяют нанести изображение в нужных параметрах.