Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Разработка цвето-графической концепции при производстве картонной упаковки

Разработка цвето-графической концепции при производстве картонной упаковки

Вне зависимости от того, во что вы хотите упаковать свой товар (упаковка туба, коробка, пакет или что-то ещё), ему необходим продуманный дизайн. Ведь если дизайн будет сделан наобум, даже самая, казалось бы, оригинальная и яркая идея может не принести положительного результата.

 

Этапы создания дизайна упаковки картонной тубы


Создание дизайна картонного тубуса для любого товара представляет собой сложный многоступенчатый процесс, состоящий из нескольких этапов. Первый этап – это дизайн-исследование, то есть сбор информации о целевой аудитории, о методах, используемых конкурентами, о ситуации, сложившейся вокруг бренда. Итогом становится выбор направления, которое способствует подчёркиванию главных ценностей товара и потребительской выгоды. К примеру, упаковка туба может выступать как сдержанное и благородное оформление дорогого алкоголя, и как яркая цветная упаковка для конфет. На втором этапе разрабатывается стратегия, оговариваются различные детали, обсуждаются пожелания заказчика и комментарии специалистов. На третьем этапе создаётся сам дизайн, а на четвёртом – его оценивают и вносят итоговые коррективы. После этого можно переходить непосредственно к производству картонной упаковки.

 

Что представляет собой цвето-графическая концепция упаковки тубы?

Цвето-графическая концепция является одним из этапов создания дизайна упаковки. Дизайнер создаёт примерные схемы макетов и предлагает заказчику выбрать из нескольких вариантов. В концепцию входит как выбор наиболее подходящих цветов, так и выбор наиболее эффективного расположения на упаковке картонной тубе графических элементов её оформления, т.е. названия продукта, логотипа компании, иллюстрации и т.д.


При разработке цвето-графической концепции картонного тубуса очень важно использовать альтернативность. Дизайнер должен предложить заказчику не один дизайн-макет с небольшими вариациями, а несколько вариантов оформления. При этом каждый вариант должен по-своему расставлять акценты, повторение здесь бессмысленно, а потому нежелательно. Например, первый вариант может выражать современность и креативность продукта, а второй – акцентировать внимание на надёжности и солидности компании. Выбор целиком зависит от пожеланий заказчика. Разумеется, этим задачам при разработке дизайна упаковки картонной тубы должны соответствовать и определённые технологии дизайна – цвет фона, используемые шрифты и т.д.

 

Прежде, чем перейти к изготовлению туб, необходимо провести адекватную оценку дизайн-макета. Для этого необходимо определить, соответствует ли он поставленным задачам. Это может быть сделано, к примеру, с помощью фокус-группы и различных тестов, а так же при помощи анализа различных специалистов по маркетингу. Только в том случае, если дизайн выполнен профессионально и в соответствии с потребностями аудитории, продукт будет хорошо продаваться и принесёт изготовителю ощутимую выгоду. И не забывайте о том, что качественный дизайн должен быть не менее качественно реализован – производство картонной упаковки весьма многогранно и даёт широчайшие возможности для оформления картонных тубусов.