Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Роль дизайна в производстве картонной упаковки

Роль дизайна в производстве картонной упаковки

Сегодня на рынке царят условия жёсткой конкуренции, а потому производители прилагают немало сил для привлечения внимания к своему продукту. Можно сказать, что здесь все средства хороши, однако далеко не все они действуют. К примеру, повсеместной рекламе с улыбками и восхищёнными возгласами уже мало кто доверяет. Но вот производство картонной упаковки всё ещё даёт массу возможностей заслужить внимание и любовь потребителя. И всё это благодаря разработке дизайна разнообразных коробок и картонных тубусов, купить которые сегодня в изобилии можно в любом магазине. Почему же роль дизайна так велика?

 

Восприятие упаковки тубы и коробки покупателем


Нам может показаться, что мы выбираем товар. В действительности же одни и те же товары разных производителей мало отличаются друг от друга - мы приобретаем именно упаковку. Вот почему при производстве картонной упаковки для разработки её дизайна задействуют множество специалистов. Упаковка картонная туба, коробка или что угодно ещё должна быть эффектной, яркой, привлекательной и в то же время согласовываться с рекламной политикой компании. Больше всего на узнаваемость продукта влияют его форма и цвет. При этом достаточно не важно, какой материал использован для изготовления тары, гораздо важнее, чтобы упаковка имела оригинальную конфигурацию, содержала в себе характерные элементы фирменного знака товара. При производстве картонной упаковки нужно учитывать, что большая часть покупателей выбирает продукцию, которая хоть чем-то отличается от остальных товаров данного вида. И, по утверждению маркетологов, на узнаваемость бренда во многом оказывает влияние именно оригинальное решение дизайна упаковки. То есть, покупатель, который выбрал из всего ассортимента предложений привлекательный по внешним признакам товар, сделает то снова с очень большой вероятностью. Приобретая же товар в безликой упаковке, в 90% случаев покупатель больше не вспомнит о нём.

 

Взаимосвязь объёмов продаж и дизайна


Согласно исследованиям социологов, свыше 70% покупателей принимают окончательное решение о приобретении товара, стоя перед витриной. Следовательно, лишь около 25% отдаёт предпочтение конкретным брендам, остальные находятся в “свободном поиске”. И именно здесь для многих решающим фактором является визуальная привлекательность различных упаковок картонных туб, металлических коробок и прочего. Если, в дополнение к красивой упаковке, в ней окажется ещё и качественный товар, велика вероятность того, что потребитель будет покупать его снова и снова, а так же подарит или посоветует друзьям и близким. Как следствие, объём продаж такой продукции существенно возрастёт. Так что затраты на дизайн и производство картонной упаковки должного качества доказывают свою эффективность в условиях современной конкуренции ,а потому сполна оправдывают себя. Использование новых дизайнерских решений и современных технологий при изготовлении туб и других видов упаковки обязательно поможет вам найти новый покупателей, а сочетание с товаром высокого качества сделает таких клиентов поклонниками вашей торговой марки.