Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Технологические особенности оборудования » Для чего нужна подарочная упаковка?

Для чего нужна подарочная упаковка?

Сегодня производство подарочной упаковки занимает сравнительно небольшой сегмент в упаковочной индустрии. Однако это вовсе не означает, что рынок не развивается – сувенирные коробки, подарочные пакеты и многое другое пользуются стабильным спросом, причём не только во время праздников. Изготовители подарочных упаковок активно проявляют интерес и к отечественным традициям, и к опыту зарубежных коллег, а мы, как результат, наблюдаем огромное количество самых разных, как серийных, так и эксклюзивных вариантов упаковки. Товары, которые поступают на прилавки торговых точек нашей страны, казалось бы, прекрасно упакованы. Жестяная и пластиковая тара, картонные коробки, полимерные пакеты и тканные мешки – всё это далеко не полный перечень вариантов упаковки нынешней продукции. Упаковка – это инструмент маркетинга, который способен рассказать о товаре, представить его и сделать самообслуживание более эффективным.

Сувенирные подарочные коробки

Почему и для чего у людей возникает потребность в подарочной упаковке?

Во-первых, подарочная упаковка помогает выделить подарок и продемонстрировать его индивидуальность, тогда как при создании обычной упаковки производитель стремится к стандартизации форм и размеров.

Во-вторых, функционал этих видов упаковки кардинально различается. Обычная упаковка должна, в первую очередь, защищать товар, способствовать его лёгкому перемещению и лёгкости его распаковывания. Совершенно иные требования предъявляет покупатель к подарочной упаковке – создать настроение, украсить предмет, заинтриговать. По пути к своему будущему обладателю сам товар достаточно часто превращается в подарок. Вполне логично, что продавцы и изготовители, в свою очередь, заботятся об этом. В канун любого праздника вы найдёте в витринах всех магазинов обилие товаров в подарочных упаковках.

Коробки для подарков и сувениров

Со стороны изготовителя или продавца основными причинами неустанного внимания к внешнему виду продукции являются:

-Возможность использования упаковки как дополнительного носителя рекламы;

-Возможность создания привлекательных для потребителя нестандартных предложений;

-Возможность увеличения цены товара без изменения его прежних качеств;

-Увеличение покупательской активности.

В большей части случаев, нарядно упаковать товар в сувенирную коробку, яркий пакет или просто привлекательную бумагу вам предложат непосредственно в самом магазине в момент покупки. Покупатель может уйти с подарком уже в красивой обёртке, либо с рядовой покупкой и, в случае необходимости, позаботиться о дизайне подарка самостоятельно, в зависимости от личных предпочтений и возможностей.