Тел.: 8 (499) 557 03 45
телефон-факс многоканальный
e-mail: info@paradiz-print.ru

Главная » Качество » Производство картонной упаковки и сувенирных коробок » Значение брендирования сувенирной упаковки в создании корпоративного имиджа

Значение брендирования сувенирной упаковки в создании корпоративного имиджа

Крупные компании давно взяли на вооружение такой инструмент продвижения, как брендирование. Сувенирные коробки с правильно нанесённым логотипом могут напомнить о вашей компании и при этом являются оптимальным вложением ваших денежных средств. Производство картонной упаковки позволяет создавать действительно интересные варианты изделий, так что вы всегда будете уверены в том, что выбираете оптимальное решение.

 

История брендирования в создании корпоративных подарков

 

Как это часто бывает, брендирование корпоративной продукции зародилось в Америке в начале XX века. Именно тогда наиболее крупные компании стали дарить своим клиентам и партнерам коробки с отпечатанной на них фирменной символикой. С течением времени рынок рос и постепенно создание такой упаковки стало весомой статьёй дохода. На данный момент брендирование прекрасно показывает себя благодаря использованию современных технологий.

 

Фирменная упаковка – как часть корпоративного стиля

 

Как показывает практика, современные компании используют большинство возможностей брендирования в создании правильной упаковки. Как правило, такими компаниями делаются крупные оптовые закупки, а сами коробки используются как в качестве упаковки фирменной символики, такой как ручки, значки, брелоки, так и для создания праздничных решений. В частности, спрос на товары сильно увеличивается в предпраздничный период. Если компания дарит новогодние подарки в фирменной упаковке или оригинально поздравляет своих сотрудников, клиентов и партнеров с профессиональным праздником, это также ценится очень высоко. Часто заказывается упаковка и для разовых подарков, к примеру – картонный тубус для дорогого алкоголя.

 

Почему это работает?

 

Брендирование упаковки отличается прекрасным уровнем качества. Она моментально бросается в глаза и напоминает о вашей компании. Особенно это актуально для тех компаний, которые собираются напомнить о себе клиентам, чтобы стимулировать их к повторному обращению. Обратите внимание на то, что особенно хороши в использовании те коробки, которые не теряют своей популярности после открытия подарка. Если в красивую картонную шкатулку можно сложить дополнительные вещи – она намного чаще будет напоминать о вас. В хорошей компании каждая деталь должна быть на высоком уровне – в том числе и сувенирная фирменная упаковка.